Программы
Наши Комплексные Программы развития направлены на достижение результата и внедрение новых компетенций в процессы компании или ритм жизни человека.
Ключевые принципы и критерии результативности Программ:
Мультиформатность – индивидуально подобранный под задачи компании набор компонентов – от тренингов и индивидуального сопровождения участников до коучнинга руководителей, стратегических сессий и супервизий
Проектный подход. Мы предлагаем не тренинги, а проекты развития.
Широкий портфель методологий - от классики до инновационных подходов.
Закрепление и контроль качества полученных знаний и навыков, внедрение процессов, принятие изменений на уровне компании.
Полная и безоговорочная поддержка и личное участие в проекте руководителя компании.
Соответствие стратегии и культуре компании.
-
Sales Commandos
• подготовка боевого отряда супер-продавцов, владеющих современными технологиями адаптивных продаж в сложной рыночной среде.
Channel Commandos
• подготовка и повышение квалификации менеджеров по работе с партнерами (для производителей/вендоров и дистрибуторов)
-
Management Blackjack
• отработка и закрепление конкретных навыков линейных и функциональных (делегирование, контроль, мотивация, коучинг, развитие подчиненных и т.п.)
Sales Blackjack
• отработка и закрепление конкретных базовых навыков продавцов - установление контакта, вопрошание, работа с возражениями, подготовка презентации и т.п.
Channel Blackjack
• отработка и закрепление конкретных функциональных навыков менеджеров по работе с партнерами - рекрутинг, бизнес-планирование, профилирование, и т.п.
Communications Blackjack
• отработка и закрепление базовых коммуникационных навыков - установление и развитие отношений, межличностные коммуникации, обратная связь, и т.п.
-
Sales Fitness
• групповой и индивидуальный тюнинг навыков и восстановление мотивации опытных продавцов
Channel Fitness
• повышение квалификации, тюнинг компетенций опытных менеджеров по работе с партнерами (для производителей/вендоров и дистрибуторов)
-
Event Surfer (Комплексное продвижение бренда через события)
• построение комплексного плана продвижения компании/бренда через конференции, форумы, выставки и т.п. - выбор правильных событий, форматы участия и их особенности, роли и стратегии участия, план подготовки, инструменты и технологии продвижения, результативный Networking, подготовка спикеров, работа после мероприятия.
Audience Surfer (Я хочу стать спикером, или человек-компания)
• подготовка евангелистов и спикеров - цели и роли, подбор событий для выступлений, правила взаимодействия с организаторами, подготовка презентации, работа с аудиторией со сцены, и т.п.
-
Sales Bond (Продавец 007)
• подготовка продавцов-суперагентов - на распознавание личности, применение психотехник и техник влияния, развитие социального интеллекта, выявление инсайтов, техники обучения клиентов, выход на уровень CХО (Chief [E][F][M] Officer) и эффективное взаимодействие с руководителями компаний, финансовыми и маркетинговыми директорами.
Channel Ecosystem Management (Управление отношениями в пространстве партнерских продаж)
• повышение эффективности бизнес-взаимодействия в системе «производитель-дистрибутор-партнер» (для производителей и дистрибуторов)
Manage your Vendor (Как построить эффективные отношения с производителем)
• формирование компетенций, связанных с установлением, развитием и поддержкой эффективных бизнес-коммуникаций с производителем/вендором (для дистрибуторов и реселлеров)
Manage your Boss (Как построить эффективные отношения с вашим начальником)
• развитие компетенций, связанная с установлением, улучшением и поддержкой эффективных бизнес-коммуникаций со своим непосредственным руководителем (для менеджеров среднего звена, сотрудников с новым начальником, всех желающих сделать своего начальника помощником и эффективным коллегой)
-
Social Intelligence (Социальный интеллект)
• развитие компетенции 21 века – социального интеллекта – индивидуализация межличностных коммуникаций и управление эмоциями.
Great Presenter (Великий презентатор)
• секреты актерского мастерства для работы с аудиторией, технологии презентации, законы слайдостроения, и бизнес-особенности различных типов выступлений. «Игра» на стыке бизнеса и искусства
Team Synergy (Команда как единый организм)
• сплочение и установка взаимопонимания членов команды через актерские упражнения и техники, индивидуализацию отношений, методологии формирования и управления эффективными командами.
P4P - Performance For Performance (Корпоративный Театр как инструмент организационного развития)
• Уникальный авторский формат – решение задач вовлеченности, мотивации, принятия изменений, обучения и развития через постановку спектакля с участием сотрудников и руководителей компании.
-
PSYCHEA_4_LIFE (Психографика в Жизни – адаптивное поведение и комфортное общение)
• практика оперативного распознавания психотипа человека по структурно-динамическим характеристикам и адаптация подходов к общению в различных жизненных ситуациях.
PSYCHEA_4_MANAGEMENT (Психографика в Менеджменте - эффективные коммуникации в управлении и командообразовании)
• инструменты и методы управления сотрудниками - подбор и найм, мотивация и способы поощрения, постановка задачи и контроль исполнения, управление конфликтами, наказание и увольнение - сквозь призму индивидуальной психографики
PSYCHEA_4_SALES (Психографика в Продажах – типология клиентов и особенности взаимодействия)
• практические приемы и практика взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуальных личностных особенностей, способов принятия решений, ключевых предпочтений и мотивирующих факторов.
PSYCHEA_4_BRANDING (Психографика в Брендинге - 44 закона коммуникации)
• уникальная технология для определения целевой и потенциальной потребительской аудитории продукта, корректировки структуры ассортиментного портфеля, адаптации продукта и его презентации потребителю, создания/корректировки стратегии продвижения, определения динамики и интенсивности рекламных сообщений.